ГАРАНТИИ

Какова гарантия на приобретаемые в вашем магазине товары?

Мы дорожим своей репутацией и заинтересованы в постоянных клиентах и положительных отзывах, поэтому в интернет магазине svetleet.ru представлен только качественный товар, прошедший сертификацию в России и отвечающий всем принятым нормам. Мы предлагаем только оригинальную продукцию, закупаемую у производителей без посредников.

Все светильники в нашем каталоге сертифицированы и обладают гарантией от производителей. На них установлен гарантийный срок службы 1 год. Со своей стороны мы предоставляем расширенную гарантию сроком еще на 1 год. Итого 2 года гарантии.

Что делать, если ремонт невозможен?

Если отремонтировать изделие не представляется возможным, мы постараемся обменять товар на аналогичный, либо вернем деньги за покупку.

Распространяется ли расширенная гарантия на светодиодные лампы?

На светодиодные лампы, также как и на блоки питания, распространяется гарантия от производителя, которая составляет от 1 до 3 лет. Условия гарантии должны быть подробно описаны в паспорте изделия, дополнительные гарантийные услуги не распространяются на указанные изделия.

Как происходит гарантийное обслуживание?

В случае неисправности или поломки изделия в течение гарантийного срока вы можете обратиться в нашу компанию и получить бесплатный ремонт.

Гарантийное обслуживание производится только в случае:

  • отсутствуют механические и термические повреждения;
  • при наличии документа, подтверждающего покупку в нашем магазине. Для этого нужно предоставить нам чек или сообщить почту или номер телефона, указанные при оформлении заказа. Далее товар отправляется на экспертизу и ремонт.

Не подлежат замене светильники, вышедшие из строя в результате попадания внутрь корпуса посторонних предметов или жидкостей.

Обращаем внимание, что наша компания не является авторизованным сервисным центром, а только выполняет роль посредника между покупателем и поставщиком. Поэтому сроки проведения экспертизы и ремонта могут отличаться для товаров различных брендов.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРОВ

Как происходит возврат или замена товаров?

Интернет-магазин svetleet.ru  работает в соответствии с «Законом о защите прав потребителей», согласно которому вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки (Закон РФ «О защите прав потребителей». Глава II. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

Мы, со своей стороны, идем навстречу нашим покупателям. Поэтому, если товар по каким-то причинам не подошел, вы имеете право вернуть его в магазин или обменять на другой в течение 14 дней с момента покупки при соблюдении следующих условий:

  • товар имеет первоначальный товарный вид;
  • на товаре не были вскрыты пломбы, оторваны заводские ярлыки;
  • сохранен товарный вид и потребительские свойства;
  • упаковка товара не повреждена;
  • отсутствуют следы использования (товар не подключался и не имеет признаков монтажа);
  • товар не поврежден (сколы, царапины, деформация и т.п.)
  • товар имеет полную комплектацию;
  • есть документ, подтверждающий покупку в нашем интернет магазине.

Для возврата не подошедшего товара необходимо привезти его к нам в офис.

Товар из других городов можно прислать нам любой транспортной компанией, при этом услуги транспортной компании оплачиваются клиентом по действующим тарифам ТК.

Что делать, если обнаружился брак уже после покупки?

Если вы обнаружили брак, дефект или неполную комплектацию товара, прежде всего необходимо сделать фотографию дефекта и упаковки и отправить на нашу почту info@svetleet.ru

Если вам попался бракованный товар ненадлежащего качества, мы заменим его на аналогичный. Сумма заказа при этом будет пересчитана. Также возможен возврат этого товара и денежных средств, потраченных на него. Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации изделия.

В случае возврата бракованного товара из других городов, наш интернет-магазин svetleet.ru обязуется оплатить расходы транспортной компании на обратную доставку.

Как происходит возврат денежных средств?

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким происходила оплата заказа. Т.е. либо наличными, либо банковским переводом на счет покупателя.